Компьютерная диагностика подразумевает под собой не просто считывание ошибок.
Как при неисправности автомобиля,так и при покупке.
Рассмотрим два варианта.

 

1) Если у вас загорелась сигнальная лампа "check engine",то это еще не означает, что сразу надо менять датчик,который вызвал ошибку.
Простой пример.Ошибка Р0130,что означает "Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1)".
Можно, конечно же, его поменять,но на некоторые автомобили он стоит очень дорого.
Да и нет гарантии, что после замены датчика проблема исчезнет.Так как номер ошибки дает нам всего лишь то,где искать неисправность.
Чтобы точно определить в датчике ли проблема,следует войти в его параметры.
У каждого автопроизводителя они свои.
Плюс к этому,надо войти в управление данного датчика и протестировать его.
Это относится как к другим датчикам,так и к ошибкам.

 

2)Диагностика перед покупкой автомобиля более сложный процесс.
Прежде всего,перед продажей автомобиля, большинство старается стереть все ошибки.
Именно поэтому, диагностика перед покупкой автомобиля,это не просто считывание кодов неисправности.
К примеру,продавец на своем автомобиле с коробкой автомат, на даче застрял,и пытался выбраться из грязи самостоятельно на своем автомобиле.
Что категорически противопоказано.
В первое время,коробка автомат не будет показывать даже ошибок.
Именно поэтому надо войти в технические данные коробки автомата и проверить данные,выдаваемые разными датчиками АКПП.Так и протестировать.
То есть,если давление в разных фрик.пакетах будет разное,то беря такой автомобиль,в лучшем случае,через полгода вам придется ремонтировать 
коробку передач.
Тоже самое относится и к двигателю.


 

 

⁠Компьютерная диагностика автомобиля подразумевает не просто считывание ошибок,как это делантся в большинстве автосервисов.А умение работать с данными.

Простой пример на скриншотах внизу.И так,к нам обратился клиент.Двигатель его автомобиля на холостых держал 2784 оборотов (отмечено красным).Лампочка "Ошибка двигателя" при этом не горела и ни каких ошибок не было обнаружено.При обращении в другие автомервисы его приговорили от полного ремонта электропроводки,до капитального ремонта двигателя.

При подключении нами компьютерна выяснилось,что датчик температуры двигателя показывает -22 С (отмечено красным).При том что человек к нам приехал на этом автомобили и двигатель полностью прогрет.Абсолютное положение дросельной заслонки показывал 0% (отмечено красным).Температура впускного воздуха 28.75 С (отмечено красным).

Таким образом,значения датчика температуры двигателя не правильное.Цена вопроса 150 рублей цена датчика и замена его.